Григорий Самуэльян "Анатомия мысли"
16.12.2011, 10:35

                                                                     ГЛАВА 7

                                             Прогресс или регресс?

 

   Общества людей и образованные ими государства и религии, стоят на пороге значительных изменений, поскольку процесс эволюции во всём мироздании заставляет меняться мир форм. Форма нынешнего бытия не укладывается  в этот процесс. Много сотен лет люди наращивали и развивали средства, замещающие собой естественные источники силы и энергии, устанавливали диктат своей воли в природных законах, называя всё это техническим прогрессом и прогрессом их бытия. Намертво привязав себя узами зависимости к видимым ими формам материального мира и наращивая борьбу за обладание этими формами, люди создали мораль и закон в лице государств, оправдывающих эту зависимость и культивирующих сознание обладателя и потребителя всего, что им было дано в этом мире. Заветы мудрых лицемерно перекроили для прикрытия своей жажды обладания и страха потерь. В результате весь этот «прогресс», на самом деле, представляет собой не что иное, как регресс. Это очень хорошо можно проследить по тому, как всё слабее и болезненнее делается человеческая раса, как напряжённее и взрывоопаснее становится экологическая обстановка. Желания отдельных людей, разных групп и сообществ становятся всё более эгоистичными, агрессивными, вымогающими и требующими всё больше привилегий в свою пользу. С того момента, как люди стали проявлять своё волевое давление на окружающий мир, поскольку их претензии на обладание возросли непомерно, они изолировали себя от источника силы, питающей не только их жизненность, но и видение Закона  (свод порядков, по которым происходит всё в мире и совершается эволюция на многих ступенях материального, субматериального и многих других миров). Образно говоря, клетка в организме «прозревает» законы его функций путём свободного пропускания через себя всей информации об этих законах. И для поддержания своей жизненности люди стали вымогать эту силу у природы и друг у друга. Для этого им потребовался «технический прогресс», государственный закон и заспекулированные заветы пророков.

   Таким образом, на сегодняшний день преимущественный тип отношений между людьми – «вампирический», то есть вымогательский, вместо взаимоодаривающего. И это порочный тип отношений отражается на всём укладе общественной жизни человека. Одним из проявлений такого же построения общественных отношений является большевизм – принцип правомерности желаний большинства, которые при этом управляемы волей властолюбцев. Причём, речь идёт не только о революционном движении в России в начале 20-го века. Это явление продолжается и в наши дни и особенно характерно для крупных мировых держав. Сегодня это выглядит как абсолютное утверждение права на определение справедливости и безапелляционность своих правил и законов, сопровождаемое присвоением образцов величия и могущества. Такое чувство убеждённости в этом праве носит в этих странах названия «патриотизм», «национальная гордость», «любовь к Родине». Данные слова поэтому являются ключевыми у правительственных кругов в проведении экспансии своих интересов внутри как можно более широкого круга людей ( включая, по возможности, общества не только в своей стране). Например, насильственное насаждение принципов социализма в Восточной Европе и странах третьего мира после Второй мировой войны. А уже в конце XX – начале XXI  века мы видим попытки насильственного установления демократии, в том числе путём развязывания военных конфликтов.

   Таким образом, конкуренция между группами людей за обладание большим количеством благ и жизненной энергии, их вымогательство различными методами, стало распространённым типом уклада жизни людей в разных странах.

   Фактически, всякая иерархическая структура – государственная, религиозная или какая-либо другая – не способна обеспечить условия возвращения человека на путь его истинного бытия,  позволяющего осознать своё настоящее предназначение и раскрыть свои громадные потенциалы. Не стоит рассчитывать на создание какого-либо  государства «нового типа» или некой развитой общественной структуры под руководством очередной идеологии. В любом случае, личные интересы людей, стоящих на более высоких ступенях иерархии, начнут подчинять себе других путём самых различных уловок и прямого давления, создавая различные правила и законы, которые будут оправдывать их действия. Вспоминается, что даже идеолог российской революции 1917 года В.Ленин в одной из своих статей написал, что истинно демократическое государство – это когда не будет никакого государства. Поэтому, только личные устремления каждого в поиске пути к истокам нашей силы и чистоты помогут совершать продвижение в своём сознании и как результат – улучшение своего бытия. Многие люди смогут превратить себя из поглотителей и рассеивателей энергии в её излучателей и уплотнителей. Это в сумме уже создаст серьёзное защитное и уравновешивающее начало в мире осязаемой ( « грубой»)  материи, поскольку все виды материи являются проявлением одного сущего и представляют собой часть из множества этих проявлений. Гармонизация сознания человека по отношению к законам тонко-материального мира или, как мы говорим, высшим законам Природы или Космоса, позволит остановить деструктивные процессы в жизни планеты. Кроме того, у каждого человека лично появится ясность видения того, какая огромная разница между насыщенной и светлой радостью,  когда он, прозрев, излучает и одаривает – или когда он испытывает короткое эйфорическое возбуждение от того, что он забрал что-то себе, а затем погружается в страдания и беспокойства, боясь это потерять.

   Насыщенность энергией и желание одаривать своим теплом,  а также желание помочь другому ищущему обрести ясность и радость непреходяща в прозревшем. То же, кто забрал что-то себе силой своей  страсти и воли с помощью денег или иной сделки,  постоянно живёт в беспокойстве. Когда же забранному ( приобретённому) приходит время стать непригодным, поломаться, покинуть своего приобретателя, то он начинает испытывать жалость к себе по поводу потери, страдать, испытывать муки лишения буквально части себя. Этот список можно и продолжить, поскольку каждый на своём собственном примере, а такой пример – самый убедительный, сделает соответствующие выводы.

 

                                                              *     *     *

 

   Двойственный мир нашего сознания, расколовший совершенное мироздание на множество кусочков и противопоставивший их один другому, сделал то же самое с пониманием нашего предназначения и отношением к различным ступеням бытия. Одну мы назвали «жизнь» и противопоставили ей другую, назвав её «смерть», предполагая состояние безжизненности и несуществования. Такое восприятие могло возникнуть только в сознании ослеплённом и оглушённом двойственным видением, которое мы приняли как абсолютное. Мы стали рабами собственного уродливого творения.

   Восстановление образа ( или мировосприятия) жизни как беспрерывного, не связанного временем и освобождённого от надуманных границ в нашем сознании, - важнейший шаг к тому, чтобы вернуться к истинному себе. Жизнь теряет свою красоту потому, что человек погружает себя в цепочки мыслей, рождённых страхом перед искусственно созданной им формой. Иначе говоря, смерть, как он её создал, человек переживает при жизни.

   Руководствуясь двойственным восприятием мира, люди создали «хорошее» и «плохое» и стали искать способы избавиться от «плохого». Так постепенно появились враги среди себе подобных, и люди стали убивать друг друга.

   Всё это позволило создавать государственные и прочие, подобные государственным, системы, которые столетиями всячески поддерживают в сознании людей  образы враждебных миров, человеческих обществ или отдельных людей. Это нужно для укрепления веры в необходимость существования этих систем и в то, что только такая система может защитить и обеспечить всем необходимым для жизни. Таким образом, любая административная  система есть плод разделения целостного мира сознанием людей и, как следствие, подчинение их своему уродливому детищу, отдание себя в тотальную зависимость. И эта система будет лгать, подменять, манипулировать и запугивать, чтобы укрепить и усилить эту зависимость, всё больше отторгая человека от его истоков и превращая его в биологическую машину. И на новом витке порабощения сознания и тела человека он неизбежно становится частью всемирной компьютерной системы.

  Только возвращаясь к целостному, нераздробленному восприятию, убирая из своего сознания все формы враждебности и негативности, можно восстановить естественную гармонию. И тогда уже не будет преступников и врагов, потому что не будет агрессии; не нужно будет воевать и производить оружие. И всё, что отражает нашу мыслеформу враждебности и неприязни, также исчезнет из материального плана. Иначе говоря, все проявления внешней агрессии: преступность, воинственность, национализм, расизм и т.д., а также всё, что рождает агрессивность и неприязнь на повседневном, житейском уровне, происходит из постоянно функционирующей мыслеформы о наличии какой-либо противоположности и необходимости противостояния ей для удержания равновесия и нормального течения жизни.

   Нигде на Земле никакая система государственного образования не основывается на концепции об изначальной целостности и гармоничности мира, о необходимости пребывания его в таком состоянии, а везде господствует философия единства и борьбы противоположностей. Для чего она так нужна в любой системе власти над потерявшими свой путь людьми? Так легче делать людей зависимыми и подчиняющимися. Это возможно только тогда, когда они видят мир разбитым на кусочки, которые находятся в антагонизме друг с другом.

   Сказанное, однако, не следует воспринимать как призыв к очередной борьбе, именно  это и явилось бы показателем власти двойственного мира в сознании людей. Необходимость в какой-либо административной системе власти отпадёт, как только люди начнут строить своё жизненное пространство по Высшим Законам природы, отражением которых они сами являются.

   Путеводителем в этом созидании будут всё чаще посещающие их чувства радости и удовлетворённости, силы и свободы, даже если что-то сначала будет казаться трудным. Никогда у таких людей не возникнет желания кого-то унизить, подчинить себе, завидовать или раздражаться, искать возможность добиваться какого-либо превосходства, обманывать, лицемерить и так далее. Это все, как раз, свойства слабого и зависимого человека, боящегося увидеть, что он такой. Именно у слабого и зависимого идёт быстрая потеря жизненности, и всё его бытие отравлено постоянным присутствием мысли о смерти или о том, что с ней связано.

 

 Продолжение следует...

 

 

Категория: Проза | Добавил: diligans
Просмотров: 570 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]